Неділя, 2024-05-19, 05.33
Вітаю Вас Гість | RSS
Форма входу
Google AdSense
Міні-чат
Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 35
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Пошук


Сайт Ірини Ткаченко


   
  Кафедра видавничої справи та редагування
       Кіровоградський державний педагогічний університет ім. В.Винниченка

Каталог файлів

Головна » Файли » Плакати

Семіотика плаката
[ Викачати з сервера (841.1 Kb) · Викачати видалено () ] 2011-04-07, 13.54

Статья просилась на свет давно. И причиной тому не обилие и разнообразие агитационно-пропагандистских образов в наружной рекламе, попросту называемой среди политконсультантов "наружкой", не сложность визуальных образов, встречающихся в современных избирательных технологиях, а совсем наоборот. Агитплакаты похожи один на другой как однояйцовые близнецы. Образы клонируются как штампованные детали на конвейере Форда, провозгласившего девиз эпохи массового производства: "Вы можете купить автомобиль любого цвета, при условии, что он будет черным". Или в нашем случае: изображение кандидата может быть любым, при условии, что это будет парадный портрет. На рисунке 1 "Парадный портрет" как раз представлен типичный образчик такого творчества: генеральский парадный (а не повседневный) мундир, местные достопримечательности, к тому же непосредственно связанные с родом деятельности изображенного (в качестве фона использован памятник Жукову и штаб округа).

Категорія: Плакати | Додав: Iren
Переглядів: 906 | Завантажень: 510 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]